Независимая оценка качества услуг библиотек ВМУК «ЦСГБ»

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ВОЛГОГРАДСКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ГОРОДСКИХ БИБЛИОТЕК» в 2017 годуРисунок1

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ВОЛГОГРАДСКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ГОРОДСКИХ БИБЛИОТЕК»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ВОЛГОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ  «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ГОРОДСКИХ БИБЛИОТЕК» (ВМУК «ЦСГБ»)

Ознакомиться с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры можно по указанной ниже ссылке:

РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ

Также ознакомиться с результатами независимой оценки качества оказания услуг можно на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях BUS.GOV.RU. На этом сайте размещена информация о рейтинге нашего учреждения среди библиотек России и Волгоградской области. Здесь же можно оставить свой отзыв и оценить услуги нашего учреждения.

NO_busgov

Перейти на сайт bus.gov.ru для голосования

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры проводится по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг. В состав каждого общего критерия входят несколько показателей, по каждому из которых присваивается определенный балл.

Предлагаемая ниже АНКЕТА адаптирована для любого пользователя. Процесс выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг организациями культуры занимает не более минуты.

Благодарим Вас за уделенное нам время!