На сайте ведутся технические работы

Всероссийский конкурс-парад буктрейлеров – 2013

09.08.2013

31 июля стартовал второй сезон Всероссийского Конкурса-парада Буктрейлеров. Создавать видео-тизеры к книгам жители России и СНГ будут четыре месяца: победителей объявят в середине ноября.

Booktrailer/Буктрейлер – новый вид медиа-искусства, ролик-миниатюра, который включает в себя самые яркие и узнаваемые моменты книги и визуально представляет её  содержание.

Организаторы конкурса: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и креативное PR-агентство BURO17.

В 2012 году более 210 человек разных возрастов приняли участие в конкурсе, в 2013 году интерес к проекту значительно вырос.

«Цель конкурса – открыть людям новый вид искусства, который совмещает в себе все признаки нового времени: модные гаджеты, кино, рекламу, интернет и, конечно, книги», – рассказала организатор проекта Александрина Маркво. – «С помощью буктрейлеров можно разбудить интерес к книге тех, кто не читает сейчас, те же, кто не мыслит свою жизнь без книг, найдет новый способ самовыражения и получит новую информацию о них».

Аудитория конкурса – студенты творческих вузов, социально активная молодёжь, пользователи интернета, а также профессионалы в области кино, библиотекари, продавцы книжных магазинов.

Для участия в конкурсе любой желающий может снять короткий (до 2-х минут) ролик о любой книге и отправить его через специальную форму [дать гиперссылку:  http://booktrailers.ru/uslovya/ на сайте booktrailers.ru.

Все присланные буктрейлеры будут оцениваться жюри по четырем критериям: информативность, сила промо-воздействия, оригинальность содержания, оригинальность исполнения. В жюри конкурса: режиссер Павел Лунгин, писатель Григорий Остер, писатель Леонид Юзефович, режиссер Александр Митта, актриса Чулпан Хаматова, телеведущий Михаил Шац, музыкант Владимир Шахрин, блоггер Антон Носик, генеральный директор издательства «Эксмо» Олег Новиков, Ольга Ципенюк, глава рекламного агентства Brener Communication Александр Бренер, заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Юлия Казакова, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.

Параллельно с оценкой жюри на сайте будет запущено народное голосование: лучшие буктейлеры будут выбирать посетители портала; победителей также ждут призы. Автор выигравшего ролика получит ноутбук, обладатель второго места – фотоаппарат, а третьего – смартфон. Специальный приз для обладателей Гран-при – контракт на создание буктрейлера c издательством «ЭКСМО». Лучшие буктрейлеры на книгу-победителя любого сезона конкурса детской и юношеской литературы «Книгуру» будут отмечены планшетом и букридером. Победители в специальной номинации «Выбор книжного магазина «Москва» получат подарочный сертификат на покупку книг. Партнер проекта – Библиотека киноискусства им. С.М. Эйзенштейна отметит фаворитов поощрительными призами.

Подробнее о конкурсе

Источник: http://www.rba.ru/content/news/vid_news_str.php?id=2174

Во время посещения данного сайта на Ваш компьютер, телефон или иное устройство могут быть временно загружены файлы Cookie — небольшие фрагменты данных, обеспечивающие более эффективную работу сайта. Продолжая использование данного сайта, вы соглашаетесь с приёмом файлов cookie.
Подтверждаю ознакомление и согласие
Login