Шопинг, как искусство

Коллаж - копия13 ноября в библиотеке №8 для слушателей компьютерных курсов прошёл семинар «Шопинг, как искусство». В этот раз темой для обсуждения стал – шопинг.

Не секрет, что даже самая хладнокровная женщина не сможет устоять перед гирляндой вешалок с модной одеждой, манящими полками с туфельками новой коллекции, восхитительным блеском аксессуаров и многообещающим шуршание магазинных пакетов. Среди любимых развлечений россиян 2-е место занимает поход по магазинам, уступая по популярности лишь общенациональной страсти – голубому экрану. 52% англичанок признают, что шопинг приносит им больше удовольствия, чем секс, и самозабвенно предаются этому занятию при малейшей возможности. 75% итальянцев обоих полов воспринимают покупки как лекарство от хандры, отдавая предпочтение вещам, способным хоть чуть-чуть улучшить внешность. 29% немок сдают своих мужчин в специальные «ясли» при торговых центрах. После упоительного шопинга спутника можно получить обратно в обмен на номерок и 10 евро. И это правильный подход к походу за покупками.

В ходе разговора сотрудники библиотеки напомнили что, как и в случаях с алкоголем, наркотиками, азартными играми, интернетом, едой, при увлечении шопингом может развиться болезненная зависимость — ониомания, в просторечии «шопоголизм». Психологи подтверждают, что люди, склонные к магазиномании (ониомании), при частых походах за покупками, начинают обретать зависимость от этого процесса, пребывая в состоянии эйфории и снимая, таким образом, напряжение.

Расширяя свои знания по финансовой грамотности, читатели познакомились с основными правилами похода за покупками, такими как: «идите в магазин одна», «не жалейте времени», «доверьтесь инстинкту», «помните про мужчин», «фотографируйтесь», «не срывайте ценники и не теряйте чеки». А ещё, самые заинтересованные, узнали какую «домашнюю работу» необходимо выполнять перед выходом в магазин, во что правильно одеться и как «совершать покупку с умом»

Самые продвинутые пользователи Интернетом поделились своим опытом совершать покупки в онлайн-шопингах и интернет-магазинах.

Ирина Муратова

This entry was posted in Информационная грамотность, Информационно-просветительские мероприятия. Bookmark the permalink.