«Культурные бренды волгоградских библиотек»: Библиомарафон
Интересный опыт продвижения библиотечного бренда на культурном поле региона получили муниципальные библиотеки Волгограда. Библиомарафон «Культурные бренды волгоградских библиотек» стартовал в 2014 г. и стал площадкой продвижения библиотечных проектов. Идея проекта сводится к знакомству с деятельностью библиотек и позиционирование деятельности библиотек как культурных брендов региона.
Бренд (англ. brand, [braend] — товарный знак, торговая марка, клеймо, т.е. марка товара) — термин в маркетинге, символизирующий новый инновационный продукт или услугу; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта. /Источник: wikipedia
Инициатива проекта принадлежит Волгоградской областной универсальной научной библиотеке им. М. Горького, на базе которой в ноябре планируется проведение финального Фестиваля библиотечных брендов Волгоградской области.
Инновационным в данном случае можно считать стремление библиотек обозначить свою неповторимость, узнаваемость на фоне многообразия современного культурного пространства.
В Библиомарафоне принимают участие:
Библиотека-филиал № 4 им. Ю. В. Бондарева
видео «Горячий снег памяти»;
Библиотека-филиал № 17 им. М. А. Шолохова.
Подробнее о проведении Библиомарафона на
http://cometa-m.blogspot.ru/p/blog-page_1996.html
Информация также размещена на электронной площадке
«Публичные библиотеки: участие в продвижении территории через культурные бренды» http://lib.omsk.ru/ip/vbo/node/26
Культурные бренды волгоградских библиотек